Описание

Web 2.0

Тема: Разное
Описание: Теория и практика Web 2.0
Создана: 24.09.2009 09:41:40
Участников: 117
Тип группы: Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.
В блоге пока нет сообщений

2-ая практика ГПИ

2-ая практика ГПИ



1-ая практика ГПИ

Задаём вопросы и обсуждаем проблемы.



Как преподаватель может использовать личный блог

Теги

Управление
Живая лента
показать полностью
Артем Фещенкo Web 2.0
29 сентября 2009 09:25
Сообщение форума
2-ая практика ГПИ
http://flog.tom.ru/
сайт, который предназначен для обмена, хранения и обсуждения фотографий. Зарегистрируйтесь и вы сможете:
загружать фото и показывать их друзьям,
оставлять комментарии и делать подписи к фотографиям,
вступать в группы и создавать свои!

http://hdd.tomsk.ru/
онлайновый сервис, который позволяет вам хранить ваши файлы в Интернете, делиться ими с другими пользователями Сети, работать с файлами совместно.

http://zakladki.tomsk.ru/
онлайн сервис хранения закладок на веб страницы и картинки
Функциональность
- Вы можете сохранять закладки на ваши любимые и просто понравившиеся страницы и картинки в одном месте.
- Это очень удобно, так как позволяет делиться ссылками с друзьями или оставлять их приватными.
- Импорт закладок из браузера и других аналогичных сервисов.
- Система тэгов для быстрого и удобного поиска закладок.
Чем это лучше хранения закладок в браузере?
Это более безопасное хранение закладок. Вы не потеряете ваши ссылки в случае поражения вашего компьютера вирусами или после переустановки операционной системы. К тому же вы получите доступ к вашим закладкам с любого компьютера, который имеет выход в Интернет.


Сервисы Google
Google Reader -
Если вы часто посещаете какой-либо веб-сайт, чтобы проверить обновления, или обнаружили страницу и хотите быть в курсе ее изменений, вы можете подписаться на них в Google Reader.

Google Календарь - планируйте свое время и держите друзей в курсе событий


UniverTV — образовательный видеопортал
— открытый образовательный портал с видеозаписями лекций ведущих российских и зарубежных вузов. На сайте собраны видеоматериалы по психологии, истории, философии, биологии, физике, экономике и другим наукам. Большинство видеороликов снабжены сопроводительными материалами — слайдами, стенограммами, подробными описаниями. Часть иностранных лекций переведена на русский язык. Все материалы сайта доступны для бесплатного онлайн-просмотра.

T&P — теории и практики
Этот ресурс накапливает информацию о запланированных лекциях, семинарах, занятиях или любых других предполагаемых событиях, и все зарегистрированные пользователи сайта могут ознакомиться с графиком проведения таких мероприятий, посетить их, а также разместить отчет о собственных впечатлениях. Если кто-то не смог посетить заинтересовавшее его мероприятие, то он всегда сможет найти на сайте отчет о произошедшем; а возможно и посмотреть видео-материал или скачать лекцию на данную тему.

Скиллопедия — живая энциклопедия навыков.
Сейчас быть профессионалом очень важно. Но специализация в одной области оставляет мизер времени и сил на обучение в другой. Для того чтобы приобретать новые навыки и умения нам приходится обращаться к урокам. Наиболее адаптивной формой можно назвать видео уроки. Являясь максимально информативными, сочетая в себе аудиальную и визуальную информацию видео уроки позволяют нам достигать хороших результатов в любом, даже абсолютно новом для нас умении.

Postyour — глобальная социальная статистика
льтернативный источник статистических данных, которые предоставляются пользователям бесплатно.Статистическая информация может быть любой на выбор пользователя. Сайт может быть особенно полезен тем, кто занимается социальными исследованиями.


Сервис для создания бесплатных опросов
Предназначен для создания бесплатных опросов для сайтов. Сервис очень простой, имеет понятный интерфейс и доступен даже начинающему пользователю. Сервис бесплатный и позволяет создавать сколь угодно опросов на любые темы.

Другие сервисы на catalogr.ru
0 Ещё
0 Ещё
0 Ещё
показать полностью
Ольга Виноградова -> Web 2.0
30 декабря 2009 21:57
Виноградова Ольга ( а я как всегда последняя...Эх,,,,,позор мне(((
1. я зарегистрировалась
2. Изучила все функций (как хватило соображалки)
3. Коммуникативная функция - Я нашла друзей и попереписывалась с ними
4. Функция развлечения - добавила комментарии в блогах, полазила и посмотрела чужие (это кстати сильно затягивает-оч.интересно)
5. Функция самопрезентации-поставила свою фотку и попыталась загрузить в альбом еще пару, но они че-то не пошли (весят много?!)
Анатолий
О да! глобальные проблемки!!!
0 ОтветитьЕщё
Клара
Да, все верно подмечено. Многие хотят денег именно сейчас и в этом проблема…
0 ОтветитьЕщё
*
 
*
показать полностью
Ангелина Шишкина -> Web 2.0
28 декабря 2009 18:21
отчет
Мною были выполнены следующие задачи:
1. Регистрация на сайте.
2. Заполнение анкеты с личными данными на своей странице.
2. Вступление в сообщество Web2.0.
4. Публикация записей в моем блоге, это:
- самопрезентация;
- функция коммуникации (записи предполагают активную ответную реакцию читателей);
- функция  
показать полностью
Ангелина Шишкина -> Web 2.0
28 декабря 2009 18:10
мой отчет
- Веб 2.0 - технология или философия?
Веб 2.0, безусловно, является совокупностью новых технологий, таких как Ajax и HTLM 5.0, само существование этого феномена было бы невозможно без развития этих технологий. Суть данных технологий заключается в расширении, в первую очередь, коммуникативных возможностей, доступных простому пользователю интернета. Однако, Веб 2.0 как феномен имеет также философский аспект. Точнее – социально-философский. Социальная сеть как форма организации горизонтальной коммуникации с наступлением эпохи Веб 2.0 получила широчайшее распространение и сейчас оказывает грандиозное влияние на структуру социальных коммуникаций общества в целом, выходя широко за рамки интернет-общения эпохи Веб 1.0.  Веб 2.0 изменяет мир и технологически, и идеологически. Таким образом не только программисты и дизайнер, но также философы и социологи должны обращать на Веб 2.0 особо пристальное внимание.

- Будут ли отличаться по содержанию блог-мемуары и блог -самопрзентация?
Эти две функции могут быть представлены одновременно в одном блоге. Скорее всего, так оно чаще всего и происходит. Можно предположить, что блог-мемуар как-бы автоматически выполняет функцию самопрезентации, поскольку блоггер пишет о себе, своих переживаниях . Но вот блог-самопрезентация не обязан выполнять функцию мемуара.

- Как привлечь на блог читателей?
Основным и самым эффективным средством привлечения читателей была регулярная публикация интересного, качественного контента. Блоги – не исключение, и благодаря возможности мгновенно отправить ссылку другу такое вот является наиболее эффективным средством привлечения аудитории.  
показать полностью
Кристина Побызакова -> Web 2.0
25 декабря 2009 16:59
Отчет
Мною были выполнены следующие задачи:
1. Регистрация на сайте.
2. Заполнение анкеты с личными данными на своей странице.
2. Вступление в сообщество Web2.0.
4. Публикация записей в моем блоге, отвечающих следующим функциям:
- самопрезентация (написала о себе);
- функция коммуникации (записи предполагают активную ответную реакцию читателей);
- функция развлечения;
- мемуаристическую (в блоге отражены мои личные поспоминания и переживания);
- возможно, есть и психотерапевтический эффект, поскольку когда пишешь начинаешь лучше понимать свои чувства и переживания по поводу написанного.

Спасибо за внимание!
Артем Фещенкo
Зачет  :!:  
0 ОтветитьЕщё
показать полностью
Мария Поморцева -> Web 2.0
25 декабря 2009 15:53
Отчет!!!
Здравствуйте!!!!
Времени конечно не много осталось, но оно есть и поэтому спешу написать отчет.
Во-первых, мои первые шаги:
1. Зарегистрировалась на сайте
2. Исследовала его и вступила в сообщество Web 2.0
А во-вторых, зачем собственно я это и сделала - это создание блога.
Честно скажу, мне понравилось и заинтересовало создание и написание блогов. Но у меня был "-", нехватка свободного времени и кризис в голове. Думаю частично я все таки справилась с поставленными задачами.
Функции, которые мне удалось реализовать:
- самопрезентация (написала блог о себе);
- коммуникативная функция (не совсем в полной мере, но кое-что есть)
- функция развлечения (никогда подобного не делала и было интересно попробовать себя, получила массу эмоций от создания блога)

Когда будет свободное время хочется еще раз попробовать написать блог. И тему постараюсь выбрать более интересную!!!!
Ирина Васенина
Маш, что может быть интереснее темы "Ритка родила!!!" :D  :D  :D  
0 ОтветитьЕщё
Артем Фещенкo
Спасибо, зачет! Желаю новых интересных экспериментов в сети!  
0 ОтветитьЕщё
показать полностью
Ирина Васенина -> Web 2.0
25 декабря 2009 14:32
А вот и отчет!!!
Здравствуйте!!!
Вот все думаю успею - не успею???
:D
Итак, было выполнено следующее (или вот что я тут натворила):
1.регистрация на сайте;
2.присоединилась к сообществу web 2.0.;
3.разобралась тут со всем (ну или почти со всем);
4.написала парочку блогов (заинтересовало немного) :) ;
5.думаю что мне удалось реализовать функции:
- самопрезентация (немного рассказала о себе);
- коммуникативная (комментировала все что видела, а видела я не очень много :D , общалась с друзьями);
- сплочение и удержание социальных связей (многое узнала о друзьях, знакомых);
- функция развлечения (конечно все это занимательно и интересно, но есть большое НО!!! Это если у тебя имеется куча свободного времени или просто нечем заняться).

P.S. :D  Мне кажется или у всех отчеты почти одинаковые???? :D
Артем Фещенкo
Ирина, спасибо за работу. Зачет! А отчеты всё-таки разные. Либо все, действительно, поработали, либо достигли высокого мастерства в "рерайтинге"
0 ОтветитьЕщё


Новости

Итоги 2 этапа конкурса проектных и исследовательских работ

Итоги 2 этапа конкурса проектных и исследовательских работ

категория 5-7 классы

секция проекты

1 место - Самохин Иван, Барышев Роман  Томск

2 место - Мазурец Владислав Витальевич

...

Томск

Подробнее >>