Все не так, как вам кажется

preview-650x390-1382332897.jpg

Для Honda сняли ролик с использованием оптических иллюзий

Компания Honda сделала невозможное возможным: спроектировала внедорожник с экономичным расходом топлива. Это также нереально и удивительно, как объемные иллюзии, создающие видимость того, чего на самом деле нет.
Обман зрения и трюки с человеческим восприятием пространства в новой рекламе Honda CR-V.



Источник: http://www.adme.ru/tv-spot/vse-ne-tak-kak-vam-kazhetsya-573655/

Новости

Итоги 2 этапа конкурса проектных и исследовательских работ

Итоги 2 этапа конкурса проектных и исследовательских работ

категория 5-7 классы

секция проекты

1 место - Самохин Иван, Барышев Роман  Томск

2 место - Мазурец Владислав Витальевич

...

Томск

Подробнее >>