Такой наружной рекламы должно быть больше

Потому что она необычная, интересная, остроумная, и смыслов имеет больше, чем один. А когда такая реклама еще и размещена в непривычных местах вроде дверных ручек, труб, деревьев или багажных лент в аэропорту, то она не только привлекает внимание, но и запоминается сама собой.

Канал National Geographic

4261155-R3L8T8D-600-2.jpg

Эскалатор с 3D Крокодилом

Совет Обороны защиты ресурсов


«От загрязненного воздуха ежегодно погибает 60 тысяч человек».

Кампания против войны в Ираке

Что посеешь, то пожнешь». Агентство Big Ant International, Нью-Йорк

Mercedes-Benz


«Выглядит быстрым даже тогда, когда стоит на парковке». Агентство BBDO Toronto.


Парикмахерские


«Нужно немного подстричься?»

Тренажерный зал «Спарринг-партнер»


Агентство Leo Burnett, Italy
Туристические круизы

«Наши водные горки заканчиваются на Багамах». Агентство Arnold Worldwide, США

Кинотеатр Motor City Nightmares


«Страшные корзины». Агентство Y&R, Нью-Йорк, США.

Nivea: «Прощай, целлюлит»


Агентство TBWA\Chiat\Day, Нью-Йорк, США.

Вегетарианская еда Tibits


Очень-очень свежая! Агентство Wirz/BBDO, Швейцария.

WWF. Сохрани бумагу — сохрани планету


Магазин натуральных продуктов Farmers Market


Агентство Owen Jones & Partners, Портланд, Орегон, США.

Органический чай Bigelow



Дизайнер Joseph Delhommer.

Реклама в корейском метро


Ответы на сложные вопросы

«Мир науки» (Science World) сообщает, что бобры могут сгрызать до двухсот деревьев в год. Агентство Rethink, Канада.

Бюстгальтер против рака груди

«Предупредите рак груди. Пройдите обследование». Эти «половинчатые» бюстгальтеры были размещены в магазинах нижнего белья в Форталезе. Агентство Bolero, Форталеза, Бразилия.

Visa. Возвращение в Помпеи

Для продвижения выставки, посвященной Помпеям в Национальном музее Новой Зеландии, организаторы и спонсор Visa «приветствовали» всех посетителей аэропорта Веллингтона вот таким потоком лавы, в который превратили багажную ленту.


Образование для бездомных детей

«Пусть каждый ребенок научится считать». Агентство 141 Sercon, Мумбаи, Индия.

Colgate. Не забудьте почистить зубы


Агентство Y&R, Бангкок, Таиланд.

Пиво Tyskie


Наклейки на дверь в форме кружки пива.

Не выпивайте за рулем


Средство от боли в животе Pepto-Bismol


Агентство Publicis, Нью-Йорк, США.

Парикмахерская Juice Salon


Агентство Rediffusion DY&R, Индия.

Средство от тараканов Doom Fogger


«Достает прямо до туда, где они живут». Агентство TBWA\Hunt\Lascaris Johannesburg, Южная Африка.

Источник: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/takoj-naruzhnoj-reklamy-dolzhno-byt-bolshe-651555/

Новости

Итоги 2 этапа конкурса проектных и исследовательских работ

Итоги 2 этапа конкурса проектных и исследовательских работ

категория 5-7 классы

секция проекты

1 место - Самохин Иван, Барышев Роман  Томск

2 место - Мазурец Владислав Витальевич

...

Томск

Подробнее >>