Каннские львы 2013. Соки Robinsons: Приятели

2-друга.jpeg

Не только автопромы уходят от прямой рекламы своей продукции, рекламируя не столько качества продукта, сколько те незримые, порою духовные преимущества, которые покупатель обретёт, покупая их продукт. Так и производитель сока "Robinsons" решил продать свой продукт опираясь на дружбу и семейные ценности. Смотрим.



Источник: http://www.youtube.com/watch?v=gVY220ECU2A

Новости

Итоги 2 этапа конкурса проектных и исследовательских работ

Итоги 2 этапа конкурса проектных и исследовательских работ

категория 5-7 классы

секция проекты

1 место - Самохин Иван, Барышев Роман  Томск

2 место - Мазурец Владислав Витальевич

...

Томск

Подробнее >>