
Сколько бы мы времени ни проводили в виртуальном пространстве, сколько бы не вкладывали туда усилий, эмоций, денег, оно все равно никогда не станет реальным, у него всегда есть определенные жесткие границы и даже конец. Именно эту идею и иллюстрирует художник Робет Овервег (Robert Overweg) в серии своих фоторабот под названием «The end of the virtual world».

В появлением персональных компьютеров в каждом доме, с появлением доступного всем Интернета, все больше и больше людей уже практически живет в виртуальном пространстве. Кто-то десятками часов в день сидит на форумах и в социальных сетях, кто-то непрерывно с утра до вечера занимается Интерент-серфингом, кто-то работает в сети, кто-то переживает в ней бурные любовные романы, кто-то дни напролет убивает виртуальных противников – ботов или таких же геймеров, как и он.

Все больше и больше времени мы проводим в виртуальном пространстве, все больше сил туда вкладываем, все больше эмоций там испытываем. У кого-то виртуальная жизнь куда более развита, чем реальная. И уже трудно понять, какая из них более реальна.

Но все равно, проводя часы перед экраном компьютера, не следует забывать, что мир в нем – ненастоящий. Что у него есть огромное количество ограничений, множество жестких и неожиданных границ, пересечь которые невозможно.

Об этом и говорит художник Робет Овервег (Robert Overweg) в серии своих фоторабот под названием «The end of the virtual world». Ведь в нее входят фотографии из известнейших компьютерных игр - Left 4 dead 2, Half-life 2, Counter-Strike и Call of Duty: Modern Warfare 2.

На фотографиях этих изображены «концы мира», жесткие границы, которые игрок не может переступить. Это и ленточка при въезде в тоннель и просто конец изображения, резко обрывающаяся реальность.

Отличная иллюстрация ограниченности виртуального мира, его вторичности и несовершенства, по сравнению с миром реальным. Ведь, к сожалению, многих об этом забывают.
Источник: