Велосипед и мода на экологически чистый "продукт" сделали свое дело и двухколесный транспорт прочно занял свое место где-то среди органической пищи и одежды из натуральных тканей – трендов последних лет.
Энтузиасты во всем мире агитируют за переход на велотранспорт и отказ от автомобилей – как создателей пробок и загрязнителей воздуха. Мода на велосипеды повсеместна. Британские политики считают правилом хорошего тона попасть в объектив камер оседлав "байк", в Нидерландах подобным способом передвигаются члены королевского дома, американские звезды регулярно фотографируются на фоне своих велосипедов.
В связи с тем, что в мегаполисах и расстояния большие, велосипеды, например, в Токио, оснастили электромоторами, а недавно компания Sanyo взяла на себя труд "озеленить" это предприятие.
Усовершенствованная специалистами модель будет оснащена аккумуляторами Eneloop, которые позволят хозяину проехать 40 километров или 210 минут не прилагая никаких дополнительных усилий.
Для подзарядки своих батарей владелец "велосипеда для ленивых", как окрестили свое детище инженеры Sanyo, сможет воспользоваться одной из специальных "заправочных" стоянок, где ток от электрических батарей будет питать аккумуляторы, как днем, так и ночью.
В июне этого года компания Sony начинает продажу в Японии телевизоров с поддержкой 3D. Стоимость устройств, как ожидается, будет колебаться от 3 до 6,5 тысяч долларов.
Конкуренты – Panasonic, Samsung и другие – также готовятся к завоеванию этого сегмента рынка, который считается наиболее перспективным в бытовой электронике. Планируется, что уже в этом финансовом году на панели с объемным (трехмерным) изображением будет приходиться 10% продаж новых телевизоров Sony.
Эксперимент в формате 3D провели 9 марта этого года в Бельгии.
Газета La Derniere Heure впервые вышла в трехмерном формате. К каждому номеру издания бесплатно прилагаются специальные стереоскопические очки, при помощи которых можно посмотреть на объемные фотографии и рекламу.
Подготовка экспериментального номера заняла около двух месяцев. На обработку каждой фотографии требовалось около 20 минут. Обычно этот процесс занимает менее минуты. При этом был изменен дизайн газеты. В новом номере ставка была сделана именно на изображения.
Тираж был увеличен на треть до 115 тысяч экземпляров. Уже известно, что продолжения акция не получит: новые номера La Derniere Heure будут выходить в обычном формате.