

Конкуренты – Panasonic, Samsung и другие – также готовятся к завоеванию этого сегмента рынка, который считается наиболее перспективным в бытовой электронике. Планируется, что уже в этом финансовом году на панели с объемным (трехмерным) изображением будет приходиться 10% продаж новых телевизоров Sony.
Эксперимент в формате 3D провели 9 марта этого года в Бельгии.

Газета La Derniere Heure впервые вышла в трехмерном формате. К каждому номеру издания бесплатно прилагаются специальные стереоскопические очки, при помощи которых можно посмотреть на объемные фотографии и рекламу.
Подготовка экспериментального номера заняла около двух месяцев. На обработку каждой фотографии требовалось около 20 минут. Обычно этот процесс занимает менее минуты. При этом был изменен дизайн газеты. В новом номере ставка была сделана именно на изображения.
Тираж был увеличен на треть до 115 тысяч экземпляров. Уже известно, что продолжения акция не получит: новые номера La Derniere Heure будут выходить в обычном формате.
Источник: mignews.com