• Архив

    «   Февраль 2023   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28          

Первое мероприятие нашей кино-недели

Предлагаем принять участие в конкурсе на самую
лучшую пародию (изображение кадра из фильма или мультика)
Выкладывайте свои работы в галерею,
с подписью, откуда кадр и кто автор: http://shkola.tsu.ru/fun/gallery/
Не забудьте зарегистрироваться на сайте
А для примера наша работа на баннере, либо по ссылке
http://shkola.tsu.ru/fun/gallery/viewing.php?ELEMENT_..

За лучшую пародию победитель получит университетскую шапочку!

киновик лицей конкурс 2.jpg

1 интересный факт о кино

Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!
umiere12.jpg

Объявляем "КиноWeek"!

Неделя, посвященная только кино!
Каждый день викторины, интересные факты в блоге.

Следите за обновлениями, проходите наши викторины, участвуйте в конкурсе.
Самые активные будут награждены сертификатами, дипломами и маленькими подарками!

Камера.. Мотор.. Начали!

Переходите по ссылке  http://shkola.tsu.ru/events/kino/

киновик лицей.jpg

У портала есть свои буклеты

Дождались
Теперь у Школьного портала "Университетский проспект"
( http://shkola.tsu.ru/) есть свои буклетики
Вся основная информация, контакты, главная страница портала, это можно найти на новом буклете.

P.S. Можно использовать как закладку-календарь

vwsRSyvejYM.jpg

Как развить память?

Развитие суперпамяти! Сохрани, чтобы не потерять!

Суперпамять – как её развить или хотя бы не потерять? Тренировка памяти в быту – несколько простых правил. Возможно ли выработать суперпамять и супервнимание? Однозначно, да! Многие ленивцы хотели бы иметь суперпамять, а не выработать её путём сложных упражнений. Да сложных-то, ладно! Главное, что упражнения эти должны быть систематическими.

Несколько простых советов, как тренировать память в быту, чтобы она становилась крепче с каждым днём:

1. Чистить зубы левой рукой, если вы правша (тренируется второе полушарие, улучшается скорость мышления и память) и наоборот – правой рукой, если вы левша.

2. Приучите себя носить список покупок в голове, а не на листке, иначе к 60 годам сами в магазин вы вообще не пойдёте, это будет вам не по силам.

3. После просмотра кинофильма мысленно прокрутите его целиком, восстанавливая ход событий в голове. На это уйдёт не более 20 секунд, но польза колоссальная
4. Читайте каждый день новую развивающую литературу. Не менее 1 книги в неделю. Итого 52 книги в год. За 10 лет – 520 книг!

5. Если вам реально нужна суперпамять – учите каждый день хотя бы часть стихотворения, по той же схеме: 1 стихотворение в неделю, 52 стихотворения в год.

Ешьте грецкие орехи, мёд, морскую капусту, приводите в норму вес, гуляйте и двигайтесь ежедневно. Хотите суперпамять? Бросайте курить! Влюбитесь – вырабатывается оксид азота в крови, он ремонтирует повреждённые сосуды, так что мозг начинает быстрее соображать!


face-1370958_960_720.jpg

Мини-викторина "Флаги стран"

Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации, установленный на основании Указа Президента Российской Федерации № 1714 от 20 августа 1994 года «О Дне Государственного флага Российской Федерации».
Из истории: Флаг нашей страны имеет свою историю. Много веков тому назад люди вместо флага использовали шест, привязывая к его верхушке пучки травы, веток или конский хвост, окрашенный яркой краской. Называлось это стягом. Главным назначением стяга было собрать, "стянуть к себе" воинов для защиты своей земли, села или городка. В те времена даже счёт войску вели по количеству стягов, т.е. часть войска называлась стягом.
Потом стяги стали делать из ткани. Косой клин прикрепляли к дереву, а над ним появлялась железное навершие - "острожник". Древнерусский стяг имел те же составные части, что и современные флаги, - древко, полотнище и навершие. Чаще всего стяги были красного цвета - червлёные или багряные. Стяг взметался ветром, придавая уверенность и мужество ратников.
Постепенно размеры полотнища увеличивались, на них вышивали или рисовали красками изображения святых - "знамения". Так появилось слово "знамя". Знамёна тогда имели различные цвета - зелёный, жёлтый, белый, красный. Лики святых, звёзды и кресты блестели золотом и серебром.
Когда в России правил царь Алексей Михайлович, отец Петра I, по его приказу в подмосковном селе Дединове, что на реке Оке, начали строить несколько кораблей. Главный и самый большой корабль называли гордо и грозно - "Орёл". На его борту разместили двадцать две пушки. Военный корабль был необходим для защиты торговых судов, плавающих по реке Волге, и для него потребовался опознавательный знак.
Из старинных документов (1668) известно, что для изготовления морских знамён и вымпелов "Орла" царь Алексей Михайлович приказал отпустить плотную и прочную шёлковую материю - червчатую (червлёную), белую и лазоревую. Есть предположение, что знамя могло быть полосным с нашивным золотым орлом в центре.
Пётр I во время похода на Азов (1695-1696) и в первые годы Северной войны (1700-1721) дал русскому флоту и армии бело-сине-красный флаг.
И в те времена, и сейчас цвету придается особый смысл.
По русским обиходным понятиям XVII-XIX вв. красный цвет символизировал отвагу, войну, героизм, огонь; синий - небо, целомудрие, верность, духовность, веру; белый - мир, чистоту, правду, благородство, невинность. Эти три цвета являлись самыми предпочтительными традиционными цветами русского народа.
К 22 августа запускаем викторины, переходи по ссылке http://shkola.tsu.ru/events/flag/

флаг лицей.jpg

Акция от Интернет-лицея ТГУ

В связи в новым набором на 2016-2017 год действует акция "Купи весь профильный класс и получи 10 занятий по ЕГЭ бесплатно!".
Почитать о профильных классах и оставить заявку можно на сайте:
http://il.tsu.ru/education/program/profile_class/

3 вариант.jpg

Почему так сложно найти призвание?

Я в последнее время думаю такую мысль. Чтобы найти своё призвание, очень важно уметь… хотеть. А кроме этого — ещё и знать самого себя в достаточной мере.
Почему это так важно? Неужели без этого никак?

Начнём с желаний, тех самых «хочу». В норме они возникают у нас довольно регулярно, мы их хорошо ощущаем. Но часто бывает так, что человек не знает, чего он хочет. Не может определиться. Или вовсе не чувствует никаких желаний. «Я ничего не хочу». Слышали такую фразу? Возможно, сами её произносили?

Почему человек перестаёт хотеть? Причин множество. Например, родительский запрет («Что ты постоянно чего-то просишь? Так делают только плохие люди! Прекрати!»). Или: раньше условия были хуже, возможностей было меньше (например, не было достаточно денег), и человек, чтобы лишний раз не огорчаться, постепенно подавлял свои желания (кроме самых базовых вроде голода) и разучивался хотеть. Или ещё что-нибудь, я не буду сейчас говорить об этом подробно. Причины — это отдельная большая тема, а сейчас давайте остановимся на самом факте.

Состояние «ничего не хочу» может быть временным (например, симптомом депрессии или просто усталости), а может быть и системным: когда постоянно ничего не хочется. Ну ладно, не совсем уж ничего: поесть, поспать и в туалет обычно хорошо отслеживается. Ещё могут быть ситуативные лёгкие «хочу», которые очень быстро исчезают. А вот с более масштабными желаниями (чего я хочу от своей работы, жизни, отношений) всё гораздо сложнее. А ведь без этих «хочу» построить свою жизнь так, чтобы она приносила удовольствие лично тебе, не получится.

Как я уже говорила, до тех пор, пока ты не узнаешь себя в достаточной мере и не поймёшь, чего ты хочешь, пока ты не начнёшь желать свободно, своего дела не найти. Почему?
Вам наверняка известен этот анекдот: «Девочка поймала золотую рыбку. Рыбка просит отпустить и обещает выполнить три желания. Девочка: „Хочу большой-пребольшой нос“. Р-раз! И девочка стоит на берегу с огромным шнобелем. „Хочу уши большие, чтобы обернуться можно было“. Два! И девочка с огромным шнобелем стоит на берегу, завернутая в уши. „Хочу длинную шею, как у жирафа!“. Три! Стоит девочка с длинной шеей, с огромным носом, тело завернуто в уши. Рыбка смотрит на нее сочувственно и спрашивает: „Девочка, но зачем тебе это? Почему ты не попросила чего-нибудь хорошего для себя? Здоровья, богатства, любви, например?“. Девочка с изумлением: „А что, можно было?!“». Или многочисленные сказочные истории, когда загаданное желание нужно формулировать очень чётко, чтобы получить именно то, чего ты хотел — без разночтений.

Когда речь идёт о джинах и прочих золотых рыбках — всё понятно. Но мы почему-то забываем, что то же самое правило в отношении желаний работает и в обыденной жизни. Хочешь помощи? Определись, какая именно помощь тебе нужна, и озвучь это. Хочешь качественного секса? А что лично для тебя значат слова «качественный секс»? И т. д.

Главная функция «хочу» — это ориентир. Это показатель того, чего тебе недостаёт, куда тебе двигаться. Это один из наших внутренних компасов, благодаря которому мы можем узнать свою дорогу. Согласитесь, странно начинать большое путешествие, не зная направления. «Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что» — куда идти-то, царь-батюшка? Что принести-то? Скажи по-человечески!
Пока направление неясно, то и в путь обычно не отправляются. А если отправляются, то обычно долго блуждают, забредают не туда, потом оттуда спешно убираются и т. д., и т. п. Знакомо?
«Хочу» как ориентир и компас — просто? Да. Сложно? Есть немного. Как и в обращении с любым инструментом, здесь нужна некоторая сноровка. (Кстати, она отлично нарабатывается тренировками.)

Чтобы ваши желания работали на вас, надо: а) познакомиться с ними поближе; б) познакомиться поближе с собой. С первым пунктом более-менее ясно: ощущай свои желания, спрашивай себя, чего ты хочешь и почему именно это, для чего это тебе — постепенно подавленные желания вновь вернутся и уверенность в обращении с ними вырастет. А причём тут второй пункт?
При том, что без знания себя даже пожелать ничего не получится. Это как если бы вас попросили рассказать, чего хочет инопланетянин, которого вы впервые видите. Если вы не специалист по этим инопланетянам, то по его непроницаемой морде (непроницаемой, так как вы понятия не имеете, как у него проявляются эмоции) и странному поведению вы ничего не поймёте. Так же и с собой: пока ты сам для себя неисследованная область — кто её знает, чего она там хочет? Собственно, работая с желаниями, мы одновременно лучше узнаём самих себя. Начинаем понимать, что нам необходимо, что точно должно быть в нашей жизни, чтобы нам было хорошо, а без чего можно и обойтись. У всех людей на это будут разные ответы.

Поиск своего призвания, своего дела тесно связан со всем вышеперечисленным: помимо ориентиров, которые помогают двигаться в нужном направлении, это самое направление задаётся исходя из наших внутренних потребностей и жизненных целей. Последние слова про потребности и цели намекают, что занятий, годных для звания «своего», может быть больше одного. Частая ловушка, в которую попадаются при поиске призвания, — это ограничение поиска поиском одного конкретного дела. Тут как с принцем на белом коне: если искать именно Его! с конём, короной и локонами и чтоб наследный какого-нибудь государства — то, скорее всего, вы его никогда не найдёте. Если считать, что из всего многообразия людей на планете вам может подойти только один… то выбор ваш будет ограничен очень узкими рамками, и усилий надо будет приложить гораздо больше. И заодно ответьте на вопрос: как вы встретитесь при таком подходе? Людей на планете несколько миллиардов. Так же и с призванием: выбор больше чем один.

Можно ли найти своё дело, не зная себя в достаточной мере? Можно. Но это будет событие случайной удачи, везения, а не волевой и осознанный выбор.
Так что будет хорошим для вас?


Источник: полезное образование

Интернет-лицей объявляет новый набор на курсы подготовки к ЕГЭ

В Интернет-лицее начинается набор на новый 2016-2017 учебный год!

Стань учеником лицея уже сейчас, подав заявку, и получи бонусы:

✔ запись 1 занятия бесплатно
✔ инструкцию по обучению
✔ консультация по вопросам обучения
Переходите по ссылке: http://il.tsu.ru/ege/


h5UgMVEfLoY.jpg

Продолжается набор на обучение в Интернет-лицее ТГУ

Интернет-лицей продолжает набор на дистанционные курсы

У нас можно дополнительно изучать отдельные предметы:
историю
литературу
русский язык
математику
физику
информатику и многие другие ( смотрите подробнее по ссылкеhttp://il.tsu.ru/education/discipline/ )

Профильные классы:
физико-математический
юный биолог
юный химик
юный менеджер
молодой журналист ( подробнее о классах по ссылкеhttp://il.tsu.ru/education/program/profile_class/ )

Так же есть возможность подготовки к ЕГЭ (http://il.tsu.ru/education/program/ege/)
и олимпиадам (http://il.tsu.ru/education/program/olympiad/)

Курсы подготовки дистанционные и доступны абсолютно всем при наличии интернета
По окончании обучения вы получите новые знания и плюс в портфолио - сертификат Томского государственного университета!

Стань учеником Интернет-лицея ТГУ

укпвиви.png

Приглашение учителей к сотрудничеству

Внимание учителям!
Интернет-лицей, обеспечивающий дистанционное дополнительное образование школьников, а также вовлечение учеников 8–11 классов в разнообразную и насыщенную университетскую жизнь, приглашает учителей к сотрудничеству.

Хотите улучшить показатели успеваемости школьников?
Успешно подготовить их к сдаче экзамена?
Получить бонус для своей школы?

Что для этого нужно сделать?
Переходите по ссылке
http://il.tsu.ru/education/teacher/
Там всё написано, но если остались вопросы, можете связаться с нами:
(3822) 526-423
il@ido.tsu.ru

на страницу.jpg

Фотоконкурс "Лето без интернета!"

Школьный портал и Интернет-лицей ТГУ объявляют о проведении фотоконкурса "Лето без интернета!"
Как ты проводишь лето без интернета?

Ждём фото интересных моментов твоего лета. Необходима РЕГИСТРАЦИЯ на портале.

При регистрации на Школьном портале обязательно укажите свою электронную почту, чтобы могли потом с вами связаться.

Загрузи фотографии по ссылке http://shkola.tsu.ru/events/leto/, которые иллюстрируют то, чему интересному ты научился за лето (может, плавать, или, наконец, ездить на велосипеде) и не забудь подписать.

Оценивать будем по рейтингу в галерее, а также учитывать голоса жюри конкурса.
Победитель получит приятные призы, которые изображены на баннере.
Конкурс проходит все лето. Загружайте работы до 15 августа. Голосование до 31 августа. Итоги будут 5 сентября.

Ждём твои фото!      


лицей конкурс лето.jpg

Приём документов на обучение

20 июня Томский государственный университет начал прием документов для поступления на образовательные программы бакалавриата и специалитета
Прочитать подробнее о способах подачи документов можно на сайте Абитуриент – 2016:
http://abiturient.tsu.ru/news/15477/
Интернет-лицей в свою очередь приглашает учеников 8 -11 классов на дистанционные курсы
Заявку можно оставить на сайте в разделе Образование:
http://il.tsu.ru/education/
В октябре 2016 года стартует обучение в пяти профильных классах, а также на курсах подготовки к ЕГЭ, подготовки к олимпиадам и углубленных курсах по отдельным предметам.
На интересующие Вас вопросы могут ответить по телефону
(3822) 526-423

12345.JPG

Русские пословицы и поговорки научным языком

"Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности" (Вилами по воде писано)

"Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность" (Бабушка надвое сказала)

"Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности" (Носить воду в решете)

"Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы" (Баба с возу - кобыле легче)

"Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг" (горбатого могила исправит)

"Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем" (толочь воду в ступе)

"Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности" (работа дураков любит)

"Солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных" (гусь свинье не товарищ)

"Характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке" (со свиным рылом да в калашный ряд)

"Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки" (кому и кобыла невеста)

"Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности" (я не я, и лошадь не моя)

"Влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых" (цыплят по осени считают)

"Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга" (и хочется, и колется)

"Закономерности соотношения длины ороговевшего эпидермиса с количеством серого вещества в черепной коробке" (волос долог, да ум короток)

"Разновидность юридического акта, превалирующего над валютными средствами" (уговор дороже денег)

"Недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций" (любовь не картошка, не выбросишь в окошко)

"Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России" (хрен редьки не слаще)

"Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов" (дуракам закон не писан)

"Отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов" (кашу маслом не испортишь)

"Место насекомовидных в иерархических системах пирамидального типа" (всяк сверчок знай свой шесток)

"Закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта" (за одного битого двух небитых дают)

Викторина ко Дню России

12 июня отмечают День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации
И по традиции, как и во все праздники,викторина

И чтобы долго не объяснять, просто заходите на страницу
http://shkola.tsu.ru/events/dayrus/den-rossii

Все правила викторины прописаны
день росссии лицей.jpg

10 мощнейших упражнений для развития дикции

1. Артикуляция звуков «Ш — Ж»
  • Шар — жар, ваш — важный, шутка — жутко, ширь — жир, жить — шить.
  • Жужжит жужелица, жужжит, кружится. Вожжи из кожи в хомут вхожи.


2. Артикуляция звуков «К — Г, X»
  • Качели — газели, кол — гол, кость — гость, код — год, кнут — гнут, клуб — глуп, Кеша — Геша.
  • Идет с козой косой козел. Краб крабу сделал грабли, подарил грабли крабу: грабь граблями гравий, краб!


3. Отработка звука «Ц»
  • Цапля — сабля, цок — сок, цель — сель, цвет — свет, цирк — сыр, улица — лиса.
  • Молодец против овец, а против молодца сам овца. Цапля чахла, цапля сохла.


4. Произнесите сначала медленно, затем быстрее:
Тлз, джр, врж, мкртч, кпт, кфт, кшт, кст, ктщ, кжда, ккждэ, кждо, кжду, кшта, кштэ, кшту, кшто.


5. Произнесите сначала медленно, затем быстрее:
Бодрствовать, мудрствовать, постскриптум, взбадривать, трансплантация, сверхзвуковой, всклокочен, контрпрорыв, пункт взрыва, протестантство, взбудоражить, сверхвстревоженный, попасть в ствол, ведомство, брандспойт, сверхзвуковой, витийствовать, философствовать, монстр, горазд всхрапнуть.


6. Тренировка произношения согласных:
  • К Кларе, к кому, к горлу, к гастролям, к Гале, к Кате, к Киеву, к концу, к городу, отдаленный, ввязаться, отдать, разжигать, отдушина, изжить, без шубы, безжалостный, бессмертие, восстановить, подтвердить, оттолкнуть.
  • Верх — вверх, ведение — введение, толкнуть — оттолкнуть, держать — поддержать, тащить — оттащить, водный — вводный, сорить — ссорить.


7. Отработка сочетаний звуков в форме игры:
  • Забивайте гвозди: Гбду! Гбдо! Гбдэ! Гбды! Гбда! Гбди! Гбде!
  • Имитируйте лошадиный топот: Птку! Птко! Птка! Пткы! Пткэ! Птки!
  • Бросайте воображаемые тарелки партнеру: Кчку! Кчко! Кчкэ! Кчка! Кчкы! Кчки!


8. Произнесите фразы сначала медленно, затем быстро:
В тот час тут пел дрозд. В тот год тут был град. Дуб был стар. Всем люб был Петр. Вмиг клуб полн. Мох скрыл гриб. Дед стал стар. Ваш гость взял трость. Волн всплеск — брызг блеск! Сто верст вскачь.


9. Отработка звуков:
  • Купи кипу пик, пик кипу купи. Купи кипу пуха, кипу пуха купи.
  • Волховал волхв в хлеву с волхвами.
  • Рододендроны из дендрария даны родителями.
  • Брит Клим брат, брит Глеб брат, брат Игнат бородат.
  • Карл клал лук на ларь, Клара крала лук с ларя.
  • Сшит колпак, да не по-колпаковски; вылит колокол, да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.
  • Интервьюер интервента интервьюировал.
  • Разнервничавшийся конституционалист был обнаружен ассимилировавшимся в Константинополе.
  • Четверть четверика гороха без червоточинки.
  • Яшма в замше замшела.


10. Повторите медленно, а затем быстро сложные слова:
  • (В, ш) — воспользовавшемуся
  • (К) — мелкокалиберными
  • (П, в) — опубликовывать
  • (П, р) — опосредованному субсидированию
  • (Р, т, с) — территориальная целостность
  • (Р, т) — проиллюстрировала
  • (Р, в) — ревербератор
  • (С, ф) — средств
  • (Ч, в) — четырехсотдолларового
  • (Ч, ф, р) — фантасмагорический

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/10-moschnejshih-uprazhnenij-dlya-razvitiya-dikcii-1280515/ © AdMe.ru

Поздравление для ТГУ от Интернет-лицея и Школьного портала

В этом году мы поздравляем университет мини - игрой!
В ней 4 уровня, которые соответствуют количеству лет
  обучения на бакалавриате.

Как играть?
  - собирайте орешки и пятерки, получая баллы.
  - убегайте  от зайцев;-)
  - логотип ТГУ - это бонус в 100 очков!

Приятной игры;-)
Поздравление можно найти по ссылке: http://shkola.tsu.ru/events/dr/
на лицей др тгу.jpg

Как отлично провести лето

1. Каждый день проживать с улыбкой и радостью, полным оптимизма и веры!
2. Быть благодарным за все!!! За каждый миг, за каждый прожитый день!
3. Посмотреть лучшие матчи Чемпионата Европы по футболу 2016 во Франции.
4. Выбрать два раза по неделе для безделья, т.е. отключения от ВК, СМИ и серьезных дел.
5. Пить различные экзотические чаи, стать истинным ценителем этого напитка.
6. Встречать рассветы.
7. Любоваться звездным небом.
8. Разжечь костер ночью. Попрыгать через него.
9. Продолжить изучение английского языка.
10. Сходить в кинотеатр на качественный фильм.
11. Попробовать написать стихотворение либо книгу, даже если только для себя.
12. Стать непобедимым оптимистом.
13. Начинать каждый день с фразы «Я желаю всем счастья!!!».
14. Покормить птиц, бездомных котов и собак.
15. Изучить истории успешных людей.
16. Принять и простить всех людей.
17. Определить список вещей, которые вдохновляют именно меня.
18. Поужинать при свечах.
19. Просто так подарить цветы красивой незнакомке.
20. Больше отдыхать и расслабляться.
21. Рано вставать и рано ложиться.
22. Познакомиться с несколькими интересными людьми.
23. Больше плавать и закаляться.
24. Каждый день обливаться холодной водой.
25. Чаще путешествовать с рюкзаком.
26. Социальные сети и интернет только по необходимости. Отдохнуть от пустого инф. потока.
27. Прийти на пляж на рассвете и наблюдать рассвет и восход солнца. Всегда брать с собой на пляж книжку.
28. Провести ночь на пляже.
29. Выходить и просто сидеть на лавочке читая книгу, отдыхая и наслаждаясь.
30. Лежать на траве и любоваться небом.
31. Сходить в поход с ночевкой в палатке.
32. Погулять под ливнем.
33. В разгар жаркого дня сидеть в парке и большой ложкой поедать мороженое из большой упаковки.
34. Пойти на ночную прогулку при свете луны.
35. Полюбоваться лунной дорожкой.
36. Каждый день стараться помогать кому-нибудь, хоть финансово, хоть физически.
37. Каждый день выпивать по 2-3 стакана свежевыжатого сока.
38. Сделать и запустить воздушного змея.
39. Искренне признаться в любви!
40. Не спать сутки.
41. Проговорить всю ночь по душам с хорошим человеком.
42. Весь день кататься на велосипеде (роликах).
43. Поесть сладкой ваты.
44. Покататься на колесе обозрения.
45. Побывать в нескольких разных городах.
46. Сходить в кинотеатр на фильм ужасов.
47. Увидеть падающую звезду и загадать желание.
48. Послушать пение птиц на рассвете с чашечкой чая.
49. Разговаривать всю ночь по телефону.
50. Целый день слушать музыку и танцевать.
51. Приготовить окрошку.
52. Отправиться в глухой лес или поле и покричать во все горло. Очень помогает избавиться от накопившихся эмоций.
53. Прослушать за весь день все альбомы какого-нибудь исполнителя.
54. Пообливаться водой.
55. Искупаться в фонтане.
56. Съесть плитку молочного шоколада с орехами.
57. Чаще с собой брать фотоаппарат, сделать «альбом лета».
58. Улыбаться прохожим и вообще чаще улыбаться, меньше ходить с «мордой клином».
59. Сделать что-нибудь своими руками.
60. Съесть вареную кукурузу.
61. Ходить на рынок и покупать свежайшие овощи и зелень.
62. Меньше есть мучного и изделий из белого сахара, а больше свежих фруктов и овощей.
63. Чаще бывать на природе.
64. Загорать при каждой возможности.
65. Раз или два съездить на море.
66. Объесться арбузом.
67. Не пытаться быть хорошим для всех и вообще для кого-либо.
68. Пожарить сосиски на костре.
69. Поцеловаться под дождем.
70. Прочитать автобиографию Бенджамина Франклина.
71. Вставать в 5 утра каждый день.
72. Каждый день читать что-нибудь полезное и интересное.
73. Сосредоточиться на том, что имею, а не на том, чего мне не хватает.
74. Меньше говорить, больше слушать.
75. Сходить за земляникой.
76. Напиться хорошего кваса во время жары.
77. Выучить стихотворение. 78. Найти и прочитать книги о лете.
79. Найти место в своем городе, где ещё ни разу не был.
80. Радоваться мелочам, забыв о проблемах и заботах.
81. Прочитать новую книгу о смысле жизни.
82. Встретить рассвет с бокалом апельсинового фреша и шоколадкой.
83. Встретить утро с чашкой кофе на балконе.
84. Чаще не заходить в интернет, вообще оставить в покое компьютер, телевизор, телефон.
85. Попробовать экзотический фрукт, который до этого никогда не ел.
86. Выкинуть или отдать кучу хлама. Перебрать все в шкафах.
87. Несколько часов подряд гулять по городу.
88. Поужинать в хорошем ресторане.
89. Провести красивое романтическое свидание.
90. Сходить в парк развлечений.
91. Побегать в парке.
92. Научиться тому, чему всегда хотелось, но все никак не было времени.
93. Устроить разгрузочный день – как минимум раз в две недели.
94. Читать каждый день по 50 страниц хорошей книги.
95. Помогать людям, лучше ежедневно.
96. Встретиться с другом из интернета.
97. 2-3 раза в неделю смотреть культовые фильмы, которые раньше не видел.
98. Включить больше юмора в жизнь, смотреть комедии, юмористов, сатириков и пр.
99. Никакого негатива из телевизора и новостей.
100. Съездить на природу с палатками.
101. Написать рассказ о лете.
102. Снимать на видео свои летние передвижения и события, потом смонтировать мини-фильм.
103. Украсить любимыми фотографиями стену. Создать специальный уголок.
104. Пускать мыльные пузыри, от этого невозможно оторваться, как в детстве.
105. Углубиться в буддизм, больше медитировать.
106. Заниматься йогой.
107. Делать зарядку каждое утро.
108. Навести полный порядок в компьютере. Все лишнее и ненужное удалить.
109. Погулять босиком по лужам.
110. Погулять босиком по утренней росе.
111. Чаще находить время для безделья.
112. Съездить на рыбалку.
113. Пострелять в тире.
114. Поиграть в пейнтбол.
115. Проваляться целый день в кровати.
116. Сыграть в футбол, баскетбол и т.д.
117. Наесться любимых шоколадных конфет.
118. Испечь торт.
119. Сходить в поход.
120. Жить «здесь и сейчас», только тем, что есть.

Пятница 13-е....

Сегодня пятница 13-е.... Друзья, а вы верите в суеверия, связанные с этим днем?
Отвечайте в нашем опросе в вк: Опрос про пятницу 13-е...

И вот 13 фактов об этом дне:
  1. Военно-морские силы Великобритании однажды произвели корабль под названием «Пятница 13-е» (Friday the 13th). В свое первое плаванье корабль отправился в пятницу 13-го числа. Больше его никто никогда не видел.
  2. Невезучий космический аппарат Apollo 13 был запущен в 13:13 по центральному стандартному времени 11 апреля 1970 года. Сумма цифр даты также дает число 13 (4+1+1+7+0 = 13). Взрыв, повредивший корабль, произошел 13-го апреля (не в пятницу). Впрочем, экипаж смог вернуться на Землю.
  3. Во многих больницах нет 13-й палаты, а во многих высотных зданиях — 13-го этажа.
  4. Страх пятницы 13-го называется параскаведекатриафобия или фриггатрискаидекафобия. Боязнь числа 13 называется трискайдекафобия.
  5. Квотербэк Дэн Мартино играл под номером 13 всю свою карьеру с «Дельфинами Майами». Несмотря на то, что он был одним из лучших квотербэков в истории, на суперкубок он попал лишь однажды, в 1985, где его команда потерпела поражение.
  6. Бутч Кэсседи, печально известный грабитель банков и поездов, родился в пятницу 13-го апреля 1866 года.
  7. Фидель Кастро родился в пятницу 13-го августа 1926 года.
  8. Президент США Франклин Рузвельт никогда не путешествовал 13-го числа и не давал обедов на 13 персон. Также боязнью числа 13 известны Наполеон и Герберт Гувер.
  9. Суеверные люди в Париже могут нанять специального человека, который станет 14-м гостем.
  10. Однажды Марк Твен был 13-м приглашенным гостем. Друг посоветовал ему не ходить, но Твен пошел. Позже писатель так отозвался о вечеринке: «Мне очень не повезло. Еда была рассчитана лишь на 12 человек».
  11. Вудро Вильсон считал 13 своим счастливым числом, хотя статистика была не на его стороне. Он прибыл в Нормандию (Франция) для мирных переговоров 13 декабря 1918 года, но когда он вернулся в США, Конгресс отказался подписывать документ. Во время тура по США в поддежку договора о мире Вильсон чуть не умер от инфаркта.
  12. Число 13 страдает от того, что следует сразу за 12, которое считается идеальным числом: 12 месяцев в году, 12 знаков зодиака, 12 Олимпийских богов, 12 подвигов Геракла, 12 колен Израилевых, 12 апостолов Иисуса Христа тому доказательства.
  13. Знаки на обратной стороне долларовой банкноты включают в себя 13 уровней пирамиды, 13 звезд над головой орла, 13 стрел в лапе орла, 13 листков на ветке оливы.
https://vk.com/il_tsu?z=photo-14744685_415559793%2Fwall-14744685_2397

шаблон вопрос пятница 13.jpg

День радио

7 мая - День радио!
Самый музыкальный праздник.
Благодаря Попову А.С., русскому физику-изобретателю,  мы  можем слушать нашу любимую музыку и передачи где угодно.

Насколько же хорошо ты разбираешься в музыке?
Мы загадали песни смайликами, попробуй, угадай.

Переходи по ссылкеhttp://shkola.tsu.ru/events/radio16/
на лицей день радио.jpg

"Приручи ЕГЭ" - поступи в ВУЗ!

Старшеклассники! На сколько( баллов )вы готовы к сдаче ЕГЭ? Предлагаем вам пройти пробные экзамены по математике, русскому и физике. Вы можете легко проверить свои знания и узнать, как решается то или иное задание ( все задания у нас с решением ). Удачи на экзаменах!

http://shkola.tsu.ru/events/ege16/

на лицей егэ 3.jpg

Британские ученые вывели формулу пропажи второго носка

«Лучшие ученые нашли причину одной из величайших загадок, открыв секрет пропажи носков при стирке», – пишет по этому поводу пресс-релиз компании Samsung, профинансировавшей полушутливое исследование в рамках кампании по продвижению своих новых стиральных машин AddWash. По статистике в Великобритании каждый гражданин теряет в среднем около 1,3 носка – примерно 15 в год. Легко подсчитать, что проблема эта не такая уж и шуточная: при средней продолжительности жизни в 81 год человек успевает потерять 1264 пары носков, что оценивается в сумму 2528 фунтов. В масштабах всей нации цифры получаются еще более впечатляющими – с утерянными носками экономика страны теряет 2 млрд фунтов ежегодно.
Проблема стоит так остро, что внимание ей уделил сам Стивен Хокинг, который некоторое время назад предположил, что второй носок исчезает в спонтанно появляющихся черных дырах. Более серьезное изучение этой животрепещущей темы по заказу Samsung провели психолог Саймон Мур (Simon Moore) и статистик Джофф Эллис (Geoff Ellis). Им удалось выделить основные факторы, вызывающие потерю второго носка, и оценить их значимость в рамках новой формулы.
Ученые провели опрос 2000 жителей Великобритании, а также серию глубинных интервью, выяснив, что основным источником «утечки» носков является сама стирка, в процессе которой белье разделяется на кучи согласно виду ткани, цвету и в соответствии с мощностью стиральной машины. Носки легко попадают в разные кучи, разделяются со своими парами и в итоге пропадают. Другими вариантами могут быть падение за батарею при сушке, попадание под кровать и другую мебель. Учтя все эти факторы, Мур и Эллис вывели формулу «индекса потери носка» (чем этот показатель выше, тем выше шансы его потерять в течение недели): SLI = (L+C)-P*A.

Здесь L обозначает объемы стирки и вычисляется как произведение количества стирок в неделю на количество членов семьи. С – «сложность» стирки, которая получается умножением числа использованных программ стирки на число носков, проходящих через машину в неделю. Р – отношение домашних к стирке, от 1 («не нравится стирать») до 5 («обожаю стирку»). А – «внимательность» стирки, которая вычисляется как сумма действий, предшествующих этому процессу (застегивание карманов, отворачивание манжет, выворачивание носков и т. п.).
Авторам удалось найти и другие интересные закономерности потери второго носка. Так, больше половины (55%) потерь приходится на ярко окрашенные носки. В центральных графствах Великобритании носки теряют чаще всего – 1,64 в месяц, или почти 20 в год. При этом стирать британцы не слишком любят: 16% опрошенных отозвались о стирке как о вынужденной, но пустой трате времени, а 19% постоянно тревожатся о том, что цветное белье «поплывет». В среднем мужчины стирают дважды в неделю, женщины – трижды. При этом 70% женщин сочли стирку стрессирующим занятием, тогда как среди мужчин эта цифра составила всего 58%.

Источник: http://naked-science.ru

«Дроноведение»: новая дисциплина в школах Южной Кореи

Вместо контрольных и экзаменов по новому предмету южнокорейским школьникам придется участвовать в воздушных боях на беспилотниках!
За введение новой дисциплины проголосовало большинство депутатов парламента этой страны. Последнее время у взрослого населения Южной Кореи росло беспокойство относительно повального увлечения детей онлайн-играми на компьютерах, приставках и мобильных гаджетах. «Дети тратят сотни часов на игры, которые их даже ничему не учат! При этом портят зрение и совершенно отвыкают общаться со сверстниками в реальном мире», — сетуют южнокорейские мамы и папы.
Проблеме нашлось оригинальное решение: отвлечь детей от сражений в онлайне можно не менее захватывающими битвами. Но уже в реальности и в тесном живом общении друг с другом или с родителями-учителями. Это стало возможным с помощью новейшего южнокорейского изобретения – байроботов — первых в мире «боевых» дронов-квадрокоптеров.
Российские учёные из МГУ в своё время доказали, что управление таким коптером развивает пространственное мышление и способствует образованию новых нейронных связей в мозгу.
При этом, играя с коптерами, дети и подростки активно проводят время на свежем воздухе, общаются со сверстниками и взрослыми вживую, и не портят осанку или зрение — чем чревато «залипание» в компьютеры и приставки. А в будущем дети могут найти применение приобретенным навыкам управление беспилотниками в профессиях, связанных с управлением сложным профессиональным электронным оборудованием. Дроны уже сейчас используются во множестве профессий и сфер деятельности. А через пару десятков лет управление беспилотником, возможно, станет таким же всеобщим популярным навыком, как умение водить автомобиль или выходить в интернет.


Виртуозное управление дронами южнокорейские школьники будут оттачивать регулярными занятиями с дронами Byrobot Drone Fighter. Само устройство и все запчасти к нему производятся в Южной Корее, поэтому гаджет соответствует высоким внутренним стандартам качества, а также регламентам безопасности, предъявляемым к обучающему оборудованию в этой стране.
Устройство было одобрено Министерством Образования Южной Кореи как самый простой и безопасный квадрокоптер, доступный для использования взрослыми и детьми, начиная с возраста 7 и кончая возрастом 90 лет. Уникальность байроботов в том, что это очень легкие (всего 33 грамма), компактные и безопасные дроны. Их можно использовать не только на открытом воздухе, но и в помещении – даже в маленькой комнате. Байроботы имеют относительно невысокую стоимость (в России – около 7,5 тысяч рублей).
Ещё одна уникальная особенность корейского боевого дрона — его легко починить в случае поломки. Конструкция байробота предельно проста — она создана по принципу конструктора «Лего», когда каждая деталь присоединяется и заменяется голыми руками за пару минут.

Вряд ли стоит ожидать, что в России в ближайшее время станет обязательным обучение управлению дронами. Однако в формате факультатива в отдельных продвинутых учебных заведениях «дроноведение» вполне может появиться уже в этом году.

Ученые предлагают сбивать астероиды лазерами

Американские ученые предложили проект системы защиты планеты от астероидов, передает РИА Новости.

Астрофизики считают, что с помощью лазерных установок можно изменять направление космических объектов, которые движутся к Земле, и даже разрушать потенциально опасные астероиды.
Ученые считают, что поток лазерного излучения может нагреть астроид до температуры, при которой он начнет испаряться, в результате появится реактивная струя, которая изменить его траекторию.


Источник: Аргументы и Факты

23 способа поставить мозги на место


Бывает, нужные слова не приходят в голову, мысли несутся со скоростью света, и кажется, что мозг вот-вот взорвется. В такой ситуации на помощь придут фирменные советы арт-терапевта Виктории Назаревич. От вас потребуется только взять в руки бумагу и карандаш и просто начать рисовать. Неважно как. А некоторое время спустя вы обретете удивительную гармонию и спокойствие.
Поэтому в любой непонятной ситуации — рисуйте. AdMe.ru всегда так делает.

  • Устал — рисуй цветы.
  • Злой — рисуй линии.
  • Болит — лепи.
  • Скучно — заполни листок бумаги разными цветами.
  • Грустно — рисуй радугу.
  • Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей.
  • Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку.
  • Возмущаешься — рви бумагу на мелкие кусочки.
  • Беспокоишься — складывай оригами.
  • Напряжен — рисуй узоры.
  • Важно вспомнить — рисуй лабиринты.
  • Разочарован — сделай копию картины.
  • Отчаялся — рисуй дороги.
  • Надо что-то понять — нарисуй мандалы.
  • Надо быстро восстановить силы — рисуй пейзажи.
  • Хочешь понять свои чувства — рисуй автопортрет.
  • Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.
  • Если надо систематизировать мысли — рисуй соты или квадраты.
  • Хочешь разобраться в себе и своих желаниях — сделай коллаж.
  • Важно сконцентрироваться на мыслях — рисуй точками.
  • Для поиска оптимального выхода из ситуации — рисуй волны и круги.
  • Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше — рисуй спирали.
  • Хочешь сконцентрироваться на цели — рисуй сетки и мишени.


Источник: http://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/23-sposoba-postavit-mozgi-na-mesto-1066860/ © AdMe.ru
Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 След.

Новости

Итоги 2 этапа конкурса проектных и исследовательских работ

Итоги 2 этапа конкурса проектных и исследовательских работ

категория 5-7 классы

секция проекты

1 место - Самохин Иван, Барышев Роман  Томск

2 место - Мазурец Владислав Витальевич

...

Томск

Подробнее >>