99% культурного и исторического наследия Аргентины находятся под круглосуточной охраной, дабы ничего с памятниками, мемориалами и колоннами не случилось. Все они обнесены заборами. А на тех, что не обнесены, буквально за несколько дней появляются различные граффити или надписи, или, например, около одного из монументов кто-то из местных построил себе домик.
Здесь нельзя посидеть у фонтанов, дотронуться до Дон Кихота, сделать фотографию верхом на памятнике, что не так уж и плохо. По всей Аргентине за решёткой даже рекламные баннеры.
Тайская страховая компания Thai Life воспела героя, который предпочитает оставаться незамеченным. Трогательная реклама рассказывает о молодом человеке, бескорыстно помогающим другим - людям, животным и растениям. Хотя взамен он не получает привычных бонусов в виде богатства или славы, а многие осуждают его бескорыстие, ежедневный труд приносит плоды.
Видео «Кто пустил ее за руль?» о неожиданном инциденте на дороге создавалось для автомобиля Subaru XV. За пять дней ролик собрал более 9 000 000 просмотров. И, как утверждают в агентстве «Сметана», стал самым популярным рекламным видео в мире за прошлую неделю и самым просматриваемым рекламным видео в России за год. Такие дела.
Для Honda сняли ролик с использованием оптических иллюзий
Компания Honda сделала невозможное возможным: спроектировала внедорожник с экономичным расходом топлива. Это также нереально и удивительно, как объемные иллюзии, создающие видимость того, чего на самом деле нет. Обман зрения и трюки с человеческим восприятием пространства в новой рекламе Honda CR-V.
Весьма интересный твиттер «Well Played» собирает примеры творчества людей, у которых руки растут из нужного места и которые привыкли делать свою работу на 100%. Дизайнеры, художники, рекламщики да и просто творческие люди — своими блестящими идеями они делают мир лучше и красивее.
Дизайнер ванной с двойным дном
Дизайнер винтовой лестницы в форме дерева
Дизайнер холодильника в стиле Хана Соло
Дизайнер этого джедайского зонта
Завершает тему Звездных войн крутой кондиционер-робот R2D2
Художник, что раскрасил почтовый ящик
Творческий дровосек
Крутой дизайн в общественном туалете
Создатель кровати в форме гнезда
Тот, кто придумал этот скелет в шкафу
Создатель лампы «Похищение»
Создатель пузырчатого календаря
Дизайнер упаковки для бисквитов
Дизайнер рекламы казино
Дизайнер постельного белья
И дизайнер этой спальни
Тот, кто сделал этот сэндвич
Дизайнер наушников в форме меча
Дизайнер этих дисков для колес
И тот, кому в голову пришла идея футболки для ленивых пап
Не только автопромы уходят от прямой рекламы своей продукции, рекламируя не столько качества продукта, сколько те незримые, порою духовные преимущества, которые покупатель обретёт, покупая их продукт. Так и производитель сока "Robinsons" решил продать свой продукт опираясь на дружбу и семейные ценности. Смотрим.
Evian сняла продолжение своего легендарного ролика с танцующими малышами, который даже попал в Книгу рекордов Гиннесcа как самое успешное рекламное видео(сейчас около 70 млн просмотров).