• Архив

    «   Апрель 2023   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
                 

Как подготовиться к ЕГЭ?

Боишься выпускных экзаменов? Охватывает паника при слове «ЕГЭ»? Мы поможем тебе справиться с этим страшным «зверем»! Наши программы по подготовке к ЕГЭ помогут тебе не только «подтянуть» нужные предметы, но и разобраться в структуре экзамена и логике заданий. Выбирай нужный курс и по весне смелой походкой отправляйся на сдачу экзамена!

Учебные программы подготовки к ЕГЭ (довузовская подготовка) составлены с учетом требований, предъявляемых к проведению единого государственного экзамена и необходимых при поступлении на факультеты Томского государственного университета.

Подробная информация

Поздравляем выпускников программы подготовки к ЕГЭ
с поступлением в ВУЗ в 2009 году

Ф.И.О Населенный пункт Вуз, факультет
1Маринина Татьяна Павловна г. ДзержинскийРГМУ, Лечебный факультет
2Козлов Денис Сергеевич г. ЖелезногорскМГЮА (Москва, Институт правоведения)
3Полонская Яна Александровна г.КемеровоТГУ, МФУ
4Крыжановская Ольга Вадимовна с. Новая СолянкаТГУ, факультет Психологии
5Быковец Ксения Викторовна г. НовокузнецкКемГУ, БФ
6Волобуев Павел Александрович г. НовокузнецкКемГУ
7Крист Александр Олеговичг.НорильскТГУ, ЭФ
8Величко Виталий Владимировичг. ОмскОмский Государсвенный Университет, Экономический факультет
9Вальтер Никита Васильевичг. ТомскТПУ
10Бегаева Екатерина Александровнаг. Колпашево (Томская область)ТГУ, ГГФ
11Борзенкова Екатерина СергеевнаТГУ, БИ
12Диденко Ирина ВладимировнаТГУ, ИФ
13Дьякин Никита ИвановичТПУ, ЭТИ
14Замараева Наталья АлександровнаСГМУ Клинический психологии (вечернее)
15Колмакова Анастасия АндреевнаТГУ, ГГФ
16Оскирко Александр МаксатовичТГУ ФсФ
17Старикова Евгения НиколаевнаТГАСУ, Техникум аэрофотогеодезии
18Шонгина Диана ЕвгеньевнаТГУ, ЭФ
19Атрофименко Ксения Викторовнаг. ИгаркаЮридический техникум, Правоведение
20Бабанова Евгения ОлеговнаТехнологический колледж, Туризм
21Бодагова Оксана СергеевнаСФУ Институт градостроительства, Городское строительство и хозяйство
22Джебраилов Первиз ТеюбовичСФУ Институт нефти и газа, Аэродромно-техническое обеспечение
23Дуванова Елена СергеевнаКГПУ им.В.П.Астафьева (педагогический), Специальная психология и логопедия
24Ефименко Анастасия СергеевнаКолледж культуры
25Кудряшова Виктория ВладимировнаКолледж культуры
26Мамедова Айтан ЛазымкызыТоргово-экономический институт, Товароведение и экспертиза товаров
27Нерышева Галина ВладимировнаСФУ Институт градостроительства, Маркетинг
28Парилова Александра СергеевнаЮридический техникум, Правоведение
29Пополитова Екатерина ОлеговнаТоргово-экономический институт, Экономика
30Сергейкина Нина СергеевнаЮридический техникум, Правоведение
31Скоромнова Наталия АлександровнаКолледж радиоэлектроники, экономики и управления, Налоги и налогообложение
32Тукуреева Татьяна ОлеговнаКАТУГА, Организация перевозок
33Шуляк Юлия ВладимировнаЗаочный юридический техникум, Правоведение
34Якунина Татьяна ИвановнаАграрный университет Технология жиров, эфирных маслов
35Градковский Максим Игоревичc. Могочино (Томская область)Политехнический техникум
36Толкачева Дарья АлександровнаТУСУР
37Сидоренво Евгения АлександровнаТГУ
38Люберцева Анастасия АлександровнаТГУ
39Астапова Надежда СергеевнаТПУ
41Беренс Анастасия АндреевнаТГПУ, Связи с общественностью
42Богданова Анастасия ИгоревнаТПУ, Инженерно-экономический факуотет
43Бурхович Ольга ИгоревнаТГУ, ЭФ
44Гаврилина Юлия ВалертевнаТУСУР, Социальный опрос
45Дутчак Ольга ДмитриевнаТГПУ
47Козлитина Татьяна ВасильевнаТПУ, Гуманитарный (культурология, социология и реклама)
48Кузнецова Анастасия СергеевнаТПУ, Электротехнический факультет
49Кузнецова Екатерина ИвановнаТПУ, Инженерно-экономический факультет
50Летунова Оксана АлександровнаТГПУ
52Орлова Алена АлексеевнаТГПУ
54Рак Анна ИгоревнаТГУ
55Сотникова Анна ДмитриевнаТГПУ, Реклама
56Чирва Анастасия ВладимировнаТГУ, Прикладная математика в экономике
62Варданян Айсен Робертовичг. Олекминск, респ. Саха (Якутия)С-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, Управление экономикой предприятия, городского хозяйства
63Голубева Любовь АлексеевнаИркутский государственный университет, Географический
64Горохова Евгения РомановнаБайкальский государственный университет, Экономический
65Жороева Гульмира ЖусупалиевнаБайкальский государственный университет экономики и права, Налоги и налогообложение
66Кириллов Андрей АлександровичНовосибирский государственный технический университет ФГО, Юриспруденция
67Кондакова Татьяна ЮрьевнаЯкутский государственный университет ФИЯ, английский язык
68Контантинов Максим ПетровичС-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, Экономика управления нефтегазовой промышленности
69Корнилова Надежда АлександровнаУральская государственная юридическая академия, Институт прокуратуры
70Майоров Константин ВасильевичЯкутская государственная сельскохозяйственная Академия, Технический
71Никифорова Джулия АлександровнаЯкутская государственная сельскохозяйственная Академия, Технический
72Пшеничников Иван АнтоновичС-Петербуржская академия гражданской авиации, Прикладная математика
73Пшеничникова Анастасия АндреевнаС-Петербургский государственный университет, Журналистика
74Сафонов Алексей ВасильевичЯкутский Коммунально-строительный техникум, Землеустройство и кадастр
75Торопов Петр КонстантиновичЯкутский государственный университет, Исторический (гуманитарное направление )
76Шуайбова Саният РашидовнаМосковский государсвенный университет нефти и газа им. Губкина, Мировая экономика
77Юргин Павел АндреевичГосударственная лесотехническая академия (г. Санкт-Петербург)
78Языков Сергей ЕвгеньевичДальневосточная академия государственной службы (г. Хабаровск) Государственное муниципальное управление
79Яковлев Иван НиколаевичГосударственная лесотехническая академия (г. Санкт-Петербург), Информационные технологии
80Абрамов Даниил Сергеевичп. Нижний Куранах, респ. Саха (Якутия)ТГУ Прикладная математика и кибернетика
81Азанова Алеся АндреевнаТехнологический колледж (г. Красноярск), Гостиничный сервис
82Белая Наталья ВикторовнаАмурский Государственный Университет (г.Благовещенск), Международные отношения
83Борта Станислав ИустиновичКГУ (г. Кишинев), СФ
84Бруева Наталья СтаниславовнаОмский Государственный Экономический Университет Экономика
85Булановская Елена АндреевнаДальневосточный гуманитарный Государственный Университет (г. Хабаровск), Связь с общественностью
86Васильева Кристина ЛеонидовнаАмГУ (г. Благовещенск), Экономический
88Герасименко Дарья СергеевнаТГУ, ГГФ
89Данилова Алена КонстантиновнаНГТУ (г. Новосибирск), Мехатроника и автоматизация
90Даньшина Елена АлександровнаОмГТУ, Транспорт нефти и газа
91Дмитриева Екатерина АлексеевнаКТГУ (г. Кострома), Налоги и налогообложение
93Ковнир Кирилл ВладимировичМихайловская Военная Артиллерийская Академия (г. Санкт – Петербург)
94Комаров Сергей АндреевичСибирская Государственная геодезическая академия (г. Новосибирск), Исследование природных ресурсов аэрокосмическими средствами
95Криволап Дарья АлександровнаТГУ Биологический
96Крылова Ксения ВикторовнаИркутский государственный медицинский университет, Педиатрия
97Лиханова Анжелина ДжанибековнаМосковский технический Университет гражданской авиации, Факультет прикладной информатики в экономике
98Лобурец Ольга ИльиничнаНГТУ, БФ
100Мазеина Анастасия СтаниславовнаСанкт – Петербургский Государственный Педагогический Университет им. Герцена
103Миронов Евгений ВасильевичСибирская государственная геодезическая академия
(г. Новосибирск), Исследование природных ресурсов аэрокосмическими средствами
104Михайлова Мария АлександровнаТоргово – экономический колледж (г. Благовещенск) Правоведение
105Нестерук Татьяна ВладимировнаАмГУ (г. Благовещенск), ЭФ
107Поволокина Анна ПавловнаНовосибирский Государственный Аграрный Университет (НГАУ), Мировая экономика
109Слободенюк Сергей МихайловичТУСУР (г.Томск) Нанотехнологии
110Стасенко Родион АнатольевичНГТУ (г. Новосибирск), ФПМИ
111Фомичева Любовь ВалерьевнаСИМОР Международные отношения
112Хуснутдинова Ольга БорисовнаНГТУ (г. Новосибирск), ФЭН
113Килина Надежда Николаевнас. Подгорное (Томская область)ТГУ, факультет прикладной матемитеки и кибернентики
114Глухота Наталья СергеевнаТГУ, ЭФ
115Остроумов Андрей ОлеговичРоссийская академия правосудия
116Батманова Антонина Сергеевнап. Нарым (Томская область)ТГУ, ГГФ
117Бенгарт Елена АлексаендровнаСИГМУ, Педиатрия
118Борискина Марина АлексеевнаТПУ ИГНД
119Вельш Марина ВикторовнаТУСУР, специальность экология
120Ибрагимова Линара АсхатовнаТУСУР, специальность экология
121Легай Евгения ВладиславовнаТГУ, ЮФ
122Салосина Елена АлексеевнаТПУ, Машиностроительный факультет
123Шашков Даниил БорисовичТУСУР ФЭТ
124Безменникова Юлия Юрьевнас. Первомайское (Томская область)ТГУ, ММФ
125Березикова Юлия СергеевнаТПУ, Институт геологии и нефтегазового дела
126Котова Анна ПетровнаТГАСУ, ЭФ
127Кривицкая Оксана НиколаевнаТПУ, ТЭФ
128Лугина Оксана АлександровнаТПУ, АВТФ
129Чичак Роман ВасильевичТГАСУ, Строительный факультет
130Татаркина Анастасия ИвановнаТПУ, ХТФ
131Лаптурова Татьяна Николаевнаг. Алдан, респ. Саха (Якутия)Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации (г. Благовещенск), Финансы и право
132Чмирь Оксана АнатольевнаТГУ, ЮФ
133Свидерская Юлия СергеевнаТГУ, ПФ
134Зелинская Софья ГермановнаМГТУ
135Коршунова Светлана Валерьевнас. Вертикос (Томская область)ТГУ, ПФ
136Трофимова Анастасия НиколаевнаСГМУ Педиатрия
137Безгинов Роман Олеговичс. Александровское (Томская область)ТПУ, МСФ
138Деревнин Григорий СергеевичТПУ
139Комаров Илья ЛеонидовичТГУ
140Кондратьева Татьяна ВитальевнаМедицинский колледж
141Крылова Наталья ИгоревнаТГУ, Факультет международных отношений
142Леоненко Елена АлександровнаТГАСУ
143Манафов Заур МурадовичНижневартовск институт нефти и газа
144Меньшикова Елена ИгоревнаТГУ, Прикладная информатика
145Панова Марина ВикторовнаТГУ, ЮФ
146Серебренникова Наталья СергеевнаНовосибирский государсвенный университет, МФУ
147Тишелович Анна АлександровнаТПУ Инженерно – экономический факультет
148Ткач Екатерина СергеевнаТПУ, АВТФ
149Тоцкая Юлия АлександровнаТГУ, МУФ
150Филкова Виктория АндреевнаТПУ
151Фисенко Владимир АлександровичТПУ
152Фрайтаг Алексей ВладимировичНижневартовск НГГУ
153Чернявская Дарья СергеевнаКолледж г.Томск
154Щербинина Валентина АлександровнаТГУ, РФФ
155Коллантай Олеся Вадимовнаг. Кедровый (Томская область)ТГУ, Институт биологии
156Соловьев Василий ВасильевичТПУ, ИНГГ
157Мавлютов Ренат РашидовичТПУ, ИНГГ
158Бабушкина Марина СергеевнаТПУ, ХТФ
159Тарлаганова Анастасия Александровнас. Тегульдет (Томская область)Российская академия правосудия ()
160Борисова Александра АндреевнаТГУ, Экономический факультет

Фотосинтез и хемосинтез - в чем различие?

Кто из нас не помнит определение «фотосинтез» из уроков ботаники в школе? «Процесс образования органического вещества из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов». Зная назубок это лаконичное определение, мало кто из нас задавался вопросом, а что же оно скрывает за собой?

По-существу, фотосинтез – это химическая реакция, в результате которой шесть молекул СО2 соединяются с шестью молекулами воды и формируется одна молекула глюкозы – строительный кирпичик нашего органического вещества. Образующийся в ходе фотосинтеза молекулярный кислород является всего лишь побочным продуктом. Однако этот самый «побочный продукт» является одним из основных источников атмосферного кислорода, столь необходимого для высших организмов.

Казалось бы, все очень просто: клетка фотосинтезирующего организма является своего рода «колбочкой» для химической реакции двух компонентов. Но на поверку механизм реакции оказывается куда более сложным. Оказывается, процесс состоит из двух реакций: «световой» и «темновой». Первая связана с расщеплением молекулы воды на водород и кислород при помощи энергии света. Солнечный свет поглощается специальным светопоглощающим пигментом клетки хлорофиллом (окрашен в зеленый цвет). Далее происходит перевод энергии в молекулы АТФ, которые высвобождают полученную энергию на второй стадии фотосинтеза – «темновой» реакции. «Темновая» реакция является непосредственно реакцией между углекислым газом и водородом с образованием глюкозы.

Фотосинтез могут осуществлять растения, водоросли и некоторые виды микроорганизмов. Благодаря их жизнедеятельности, становится возможным существование, например, животных, питание которых состоит из органических веществ. Но является ли фотосинтез единственной формой перевода углекислого газа в органическое вещество? Нет. Оказывается, природой предусмотрен и другой, альтернативный, путь образования органических веществ из СО2 – хемосинтез.

Отличием хемосинтеза от фотосинтеза является отсутствие «световой» реакции. В качестве источника энергии, клетки хемосинтезирующих организмов используют энергию не солнечного света, а энергию химических реакций. Каких именно? Реакции окисления водорода, окиси углерода, восстановления серы, железа, аммиака, нитрита, сурьмы.

Конечно, каждый хемосинтезирующий организм использует свою собственную химическую реакцию как источник энергии. Например, водородные бактерии окисляют водород, нитрифицирующие бактерии переводят аммиак в нитратную форму и т.д. Однако все они накапливают энергию, высвобождающуюся в процессе химической реакции, в виде молекул АТФ. Далее процесс протекает по типу реакций темновой стадии фотосинтеза.
Фото:

Как начать астрономические наблюдения? Первые шаги

«Две вещи наполняют душу все новым и нарастающим удивлением и благословением, чем чаще, чем продолжительнее мы размышляем о них, – звездное небо надо мной и моральный закон во мне».

Иммануил Кант

Звездное небо всегда притягивало внимание людей, недаром астрономия – одна из самых древних наук. В настоящее время развитие профессиональной астрономии достигло невиданных высот – мы исследуем космос не только с Земли, но и отправляем различные аппараты, которые открывают нам все новые и новые тайны Вселенной. Подобные исследования требуют огромных средств, напряженной работы и высокой квалификации ученых. Однако звездное небо манит не только ученых мужей, вооруженных передовой аппаратурой, но и «простых смертных», которые могут приобщиться ко многим чудесам звездного неба, имея немного желания и совсем чуточку терпения. Невооруженным глазом Кажется, что ясной ночью на небе видно бесчисленное количество звезд. На самом же деле невооруженным глазом человек может увидеть всего лишь несколько тысяч. Само по себе зрелище звездного неба интересно и красиво, однако некоторая детализация подобных наблюдений сделает процесс намного интереснее.

Во-первых, можно наблюдать различные созвездия, т.е. условно принятые группы звезд, которым дается определенное название, очень часто даже не совпадающее с нашими представлениями о предмете. Например, напоминающее букву «W» созвездие Кассиопеи, получило свое название в честь мифологической царицы, которую можно представить в виде «W» только при наличии хорошей фантазии. Но, так или иначе, процесс узнавания на небе созвездий, которые до этого смотрели в атласе, весьма приятен. Летними ночами можно увидеть такие интересные созвездия, как Лебедь, Кассиопея, Волопас, Орел, Дракон, Большая Медведица и т.д.

Во-вторых, невооруженным глазом в ясную безлунную ночь можно увидеть такой объект, как Млечный Путь. Это наша с вами галактика, в которой помимо Солнца есть еще 200 миллиардов звезд. При наблюдении невооруженным глазом она выглядит как туманная полоса, проходящая через все небо. В-третьих, некоторые планеты Солнечной системы видны без всяких приборов даже лучше, чем звезды. Например, вечером на Западе иногда можно увидеть так называемую «Вечернюю Звезду» – Венеру.

Наконец, наблюдателю доступны Лунные и Солнечные затмения, которые хоть и редко, но случаются, являя собой весьма необычное и интересное зрелище. Вооружившись биноклем Уже в простой бинокль, с увеличением в восемь крат, диапазон наблюдаемых астрономических объектов значительно увеличивается. Простые звезды выглядят намного ярче, появляются невидимые невооруженным глазом звезды. Знакомый нам Млечный Путь из туманной полосы превращается в россыпь звезд в поле зрения бинокля.

Но особый интерес при наблюдении в бинокль представляет Луна. Даже в слабый прибор различимы Лунные моря, имеющие весьма необычные названия, вроде Моря Кризисов, Моря Изобилия, Моря Нектара и другие. В бинокль они видны как темные пятна. Сейчас мы понимаем, что так выглядит поверхность Луны, на которой давным-давно происходили бурные геологические процессы, текла и застывала лава. Но долгое время некоторые астрономы предполагали, что эти моря заполнены водой, отсюда и их название. В хороший бинокль можно увидеть и некоторые лунные кратеры, например, Тихо, Кеплер и т.д. Пожалуй, можно разглядеть и спутники Юпитера. Для этого нужно найти на небе эту планету, которая хорошо видна и невооруженным глазом.

Нацелив на нее прибор, мы увидим крошечный диск, по бокам от которого находятся маленькие «звездочки». Максимально можно рассмотреть четыре – это так называемые «Галилеевы» спутники, которые ученый открыл в 1610 году. Ни в коем случае не пытайтесь смотреть в бинокль и другие приборы на Солнце – можно ослепнуть (луч Солнца при таком увеличении прожигает бумагу и уж тем более способен прожечь сетчатку ваших глаз). Для наблюдения Солнца используются светофильтры и другие специальные методы, которые требуют отдельного рассмотрения. Разжившись телескопом В небольшой и недорогой любительский телескоп можно увидеть множество интересного и даже совершить открытия научного масштаба. Многие кометы были открыты любителями, а кто-то умудрился это сделать несколько раз, как японец Икейа, открывший 5 комет.

Дело в том, что профессиональным астрономам некогда прочесывать в поисках подобных объектов все небо, и тут как раз на помощь приходят энтузиасты с небольшими телескопами, но с большим желанием что-либо увидеть. Конечно, открыть комету посчастливится единицам, но вот приобщиться к массе других интересных явлений могут практически все.

Даже с телескопом, стоящим менее 5 тысяч рублей. Так выглядит спутник Земли в телескоп. Первое, на что обычно наводят сей прибор – это Луна. Тут уже видны не просто пятна морей. Перед взором наблюдателя предстает подробнейшая «карта» с кучей кратеров, расщелин, морей и других деталей рельефа. Причем выглядит все настолько живо и объемно, что никакие фотографии и рядом не стоят. Насмотревшись на Луну, можно начать исследовать планеты.

Стоит обратить внимание на Венеру, которая в телескоп выглядит как яркий голубой полумесяц, потом посмотреть Юпитер с полосами, спутниками, Сатурн с кольцами, Марс с полярной шапкой, маленький красный Меркурий. Все это великолепие доступно уже на увеличении до ста крат. После планет можно попробовать понаблюдать и туманности, галактики, звездные скопления, переменные звезды, двойные звезды. Но это уже требует определенных навыков, хотя галактика м31 – Туманность Андромеды – доступна каждому. Надо только выбрать ясную летнюю ночь, навести телескоп в нужное место (его легко найти по любой карте звездного неба), и перед вами появится туманный диск, который на самом деле больше Млечного Пути практически в два раза, и который по некоторым расчетам столкнется с нашей галактикой через 5 млрд. лет. Карты, программы и прочее Если Луну можно найти на небе без всяких «шпаргалок», то с другими объектами дело обстоит сложнее. Для ориентировки на звездном небе желательно ознакомиться с картами звездного неба – печатными или электронными.

Среди печатных изданий для начинающих подойдет «Школьный астрономический календарь», а среди электронных – интерактивные карты на сайте «Астронет» и т.д. Особое место среди подобных источников информации занимают так называемые «виртуальные планетарии». Это программы, которые позволяют получать изображение звездного неба в нужное время из нужного места. Среди таких программ можно отметить Red Shift, Celestia, Starry Night и другие. Например, Red Shift позволяет моделировать звездное небо на несколько тысячелетий вперед и назад, при этом с потрясающей точностью создавать живописное изображение, выдавать информацию о любом объекте. Как видите, наблюдение звездного неба дело не такое уж и сложное, зато очень интересное. Есть, конечно, и ряд сложностей, но все они преодолимы, если подойти к проблеме.

Юрий Тимофеев
http://shkolazhizni.ru

Как полюбить школу, или Как возникла Технология Обучения?



В мире около миллиарда людей неграмотны. Теперь вообразите, во что обходится эта неграмотность экономике, когда служащие совершают ошибки или действуют недостаточно компетентно, чтобы их можно было взять на работу; системе здравоохранения, оплачивающей стоимость медицинского обслуживания тех, кто неправильно принимает лекарства или не может понять основную информацию о здоровье; и людям, которые вкладывают всё, что у них есть, в обучение своих детей, и всё же не получают никакого положительного результата.

Подобные примеры можно найти повсюду. В одном американском школьном округе были потрясены, когда узнали, что 50 процентов их учеников должны будут заново пройти программу обучения, потому что на государственных экзаменах они получили неудовлетворительные оценки. Столкнувшись с необходимостью переобучать 300 000 школьников, что создавало немалые финансовые трудности для системы образования, и так уже нуждающейся в средствах, в округе приняли решение перевести практически всех учеников в следующий класс, хотя фактически они не были достаточно обучены для этого. Не поддавайтесь иллюзии, считая, что в России или другой стране мира положение дел намного лучше.

Каков результат подобного стандарта обучения? Устранение последствий вандализма является основной скрытой статьёй расходов образовательной системы во многих странах. И хотя миллиарды инвестируются в различные системы и программы, это ещё никому не помогло начать лучше понимать или применять информацию, или улучшить свою жизнь и достичь успеха, так как эти программы фактически не работают.

Общество продолжает искать ответы на вопросы – почему ученики бросают занятия? Почему так много учеников без колебания утверждают, что они «ненавидят школу»? Что заставляет школьника терять интерес к предмету, становиться расстроенным, невнимательным или ощущать пустоту в голове? Почему люди неспособны применять те вещи, которым они обучились на работе или в жизни?

В 60-х годах прошлого века американским учёным и философом Л. Роном Хаббардом была разработана Технология Обучения, которая была направлена на овладение предметом как таковым. Это не техника запоминания, не программа фонетического чтения или другой вид «помощи в обучении».

Она включает широкий спектр открытий, сделанных Л. Роном Хаббардом в отношении того, как учатся люди. И эти открытия были сделаны на протяжении сорока лет исследований в области образования. Именно благодаря этим открытиям появилась настоящая технология – процедуры и методы, дающие возможность освоить любой предмет.

Исследования Л. Рона Хаббарда были направлены на поиск основополагающих законов и принципов, знание которых могло бы помочь преодолеть любую трудность в обучении, независимо от того, насколько безнадежной она кажется. Эти открытия помогли сотням тысяч студентов научиться контролировать своё обучение.

Интерес Л. Рона Хаббарда к образованию появился ещё в 1920 году. В то время он обучал английскому языку детей в школе на острове Гуам. Он подчеркнул важность двух моментов: во-первых, он хотел, чтобы его ученики оценили обширность того мира, который находится за пределами их острова; и во-вторых, он хотел, чтобы они понимали, как грамотность открывает двери к участию в жизни этого мира.

Чтобы передать незнакомую идею поезда детям, которые не имели никакого представления о механических видах транспорта, он сцепил в ряд несколько телег. Теория, которая лежала в основе этого успешного эксперимента, имела большую важность для его дальнейших работ.

В 1938 году Хаббард описал основополагающие принципы образования, начиная с его взглядов на систему экзаменации и заканчивая практическими методами обучения иностранному языку.

Во время Второй мировой войны он был напрямую задействован в обучении военного подразделения, для которого ему пришлось самому заново переписать инструкции. В введении к своей работе по навигации он рекомендовал следующее: «Если не изучить определения слов, то это в дальнейшем приведёт к неспособности понять объяснения, в которых используются эти слова. Бесспорно, самый важный фактор в любом обучении заключается в понимании значения определённых слов».

В 1950 году он также проводил лекции об эффективных методах в области образования, проясняя задачу и цель образования, а также основные аксиомы по этому предмету. К началу 1960-х Л. Рон Хаббард полностью определил, что деградирующие стандарты образования оказывали большое влияние на способности к обучению тех людей, которых он пытался учить. Его расследование этого упадка и основных законов образования привело к революционному открытию в этой области – Технологии Обучения. Его лекции по этому предмету были записаны на плёнку и они составляют основу всего подхода к обучению и преподаванию.

Когда просветители в мире узнали об открытиях Л. Рона Хаббарда, они начали использовать их в своей работе. Так был создан фундамент нового движения по улучшению общества – Прикладное Образование (Applied Scholastics – прикладные теории (рассуждения, схоластика)).

Благодаря открытиям и разработкам Л. Рона Хаббарда качественное образование теперь доступно каждому человеку, который хочет его получить. Прикладное образование – это организация, которая делает образовательные методы Л. Рона Хаббарда доступными миру.

В августе 2009-го «Прикладное Образование СНГ» проводит очередной цикл интенсивного летнего обучения для всех желающих. В это время в классе организации можно пройти курсы не только по Технологии Обучения, но и по общению, по работе с детьми и по улучшению жизни, а также новый усовершенствованный курс руководителя центра Прикладного Образования – для тех, кто хочет открыть школу, детский сад или организовать учебную группу в своём городе, например, курсы английского языка. Впрочем, главными из этих курсов являются всё же курсы по Технологии Обучения.

Ведь если вы знаете, как обучаться, как преодолевать препятствия, возникающие в процессе постижения тайн наук, жизнь становится понятнее, проще, но в то же время больше, многообразнее и интересней.

Новости

Итоги 2 этапа конкурса проектных и исследовательских работ

Итоги 2 этапа конкурса проектных и исследовательских работ

категория 5-7 классы

секция проекты

1 место - Самохин Иван, Барышев Роман  Томск

2 место - Мазурец Владислав Витальевич

...

Томск

Подробнее >>